Лариса, такого не должно быть!!!!! Уже просто ржом над этим.
Я же работаю дома на компе
![Крутой :men:](./images/smilies/af.gif)
старый стул сломался лет 5 назад, ну и я обходилась обыкновенной табуреткой, но последнее время стала подводить спина, тем более верчусь же то документ достать, то от руки набросать что-нибудь. Мне мой дир. сказал, что уже ХАРЕ, ищи стул, заказывай, он оплатит
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
Я, как дельная Маша, через Яндекс Маркет нашла, заказала, в тот же день мне фирма оплатила. Причем у меня закидонов по модели, цвету вообще не было.
![ХА-ХА-ХА ;;-)))](./images/smilies/bj.gif)
Заказывала цвет тот что был "шоколад", мне позвонили сказали что есть только "слоновая кость", да и фиг с ним, согласилась на это. Причем, мне оплатили также по безналу сразу со стулом доставку. Проходит 4-ре дня!!! меня уже с обновкой поздравляют, спрашивают довольна ли спина
![ХА-ХА-ХА ;;-)))](./images/smilies/bj.gif)
а спина и не в курсе
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
Звоню, начинаю разговор (какого числа заказано, какого оплата прошла, сегодня какое число) и ведь без крика спокойно, все подтверждая документами. Выясняется, что цвета слоновая кость нет и надо писать заявление на возврат денег, НО есть цвет ШОКОЛАД или коньяк.
![Псих :ps_ih:](./images/smilies/bm.gif)
мне бы тогда сообразить, что менеджер Оля слегка
![Псих :ps_ih:](./images/smilies/bm.gif)
По телефону корректируем цвет, говорю "девочки, давайте что есть коньяк, шоколад, шампанское - по фиг, ПРИВЕЗИТЕ СТУЛ. Обговорили доставку, я даю номер Васи, т.к. он все равно будет поднимать, собирать и т.д. Эта
![Псих :ps_ih:](./images/smilies/bm.gif)
менеджер перезванивает Васе, говорит стул артикул такой то, цвета коньяк нет, есть шоколад, Вася - да, цвет шоколад, доставка после завтра, ок, не вопрос. Через два дня привозят стул!!!! А я Васе дала номер заказа, копию платежного поручения, что бы доки для фирмы забрать. Девочки.......дальше пи-пи-пи-пи.......спинка и сиденье от модели что не заказывали, а ножки вообще не известно от чего
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
вот как??? я звоню, спрашиваю КАК ТАК? выясняется, что менеджер поменяла мне номер модели, что собрала вообще не понимаю в каком она состоянии была. Я уже ору по телефону, что у меня стул минимум трон, с такими гимороями!!! Эта мадам шлет мне запись разговора с Васей где он говорит, что цвет ДА ШОКОЛАД. АААААААААААААААААААА ну где таких тупых берут????? из каких чипыжей она приехала, с таким о-каньем, да простят меня образованные и интеллигентные люди из глубинки, за такое стереотипное мышление. Вообщем я накатала жалобу в Яндекс Маркет, отправила им письменную претензию со всеми подтверждающими доками и сказала, что потеряв 7 т.р мы это переживем, но у меня будет развлечение и удовольствие писать на них хреновые отзывы на все торговые площадки, суд для меня будет "выходом в свет" и делом принципа. И еще т.к. у них ю.р лицо по интернет магазину одно, а счет приходит с совершенно другой фирмы, моим развлечением будет уведомлять банки о подозрение на мошенничество, с предоставлением документов, что заказали тут, а счтет от туда, и по физическому адресу никого-нет, а юр. адрес массовый.....Мне позвонили, сказали что в понедельник все будет И...девочки я упала было добавлено "мы не хотим, что бы вы думали о нас плохо" ляяяяяяяяя вы не запоздали?????
Ну и еще я проявила креативность заказала, такое же кресло с другой площадки с оплатой курьеру, и если в понедельник не привезут мне по человечески....готова на жесткие меры. Возьму с наглой мордой то что привезут и отдам тот не комплект что есть сейчас......и позвоню скажу что мы решили вопрос с обменом!!!!!! я неделю жизни потратила на СТУЛЛЛЛЛЛ....
![Мышь :mouse:](./images/smilies/mouse.gif)