Стелла

Истории наших собак

Модераторы: IRMA, Disha, АНЖЕЛA

Аватара пользователя
Аня_Стелла
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Откуда: Украина, г. Ровно
Благодарил (а): 1306 раз
Поблагодарили: 2954 раза

Стелла

Сообщение Аня_Стелла » 18 мар 2016, 10:15 #751

Barney&Galina, Спасибо :-):

Чувствует она себя нормально ТТТ (как и раньше))) ) ... во вторник вечером дала курицу - все сьела утром тоже)) потом и мясо ела, но нет такого аппетита как раньше, не все ест, да и на курицу видно аллергия появилась , сегодня были в ветеринара , сдали кровь, в понедельник узнаю результаты ... посмотрим почему почти неделю крутила носом, да и так периодами нет настроения
Изображение
100-100мг бензонала +300-300-300мг габапентина (вес около 35кг)
Стелла
olpetr
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:43
Благодарил (а): 21663 раза
Поблагодарили: 13842 раза

Стелла

Сообщение olpetr » 18 мар 2016, 11:01 #752

Аня_Стелла писал(а): . посмотрим почему почти неделю крутила носом, да и так периодами нет настроения
Аня,а течка когда была? У нас такая дребедь в течку, и пере ней, и в ложку и после неё.Вообщем девчонки у нас не простые с характером и очень уж эмоциональные. :gir_l-fri_end:
Аватара пользователя
Лариса
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:45
Откуда: г москва
Благодарил (а): 8213 раз
Поблагодарили: 22368 раз

Стелла

Сообщение Лариса » 18 мар 2016, 11:04 #753

olpetr писал(а): не простые с характером и очень уж эмоциональные
Девочки вообще не простые.......Держись Стеллочка все наладится,вот анализы получим и все будет ОК.
паглюферал-3,вес 50 кг по 1.5 т-2р в день,винпоцитин-50 мг. по 1 т -2раза в день.Аминалон по 1 т только утром.Один не разберет,чем пахнут розы,Другой из горьких трав добудет мед,Кому-то мелочь дашь навек запомнит ...Кому-то жизнь отдашь он не поймет.Омар Хайям.
Аватара пользователя
Аня_Стелла
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Откуда: Украина, г. Ровно
Благодарил (а): 1306 раз
Поблагодарили: 2954 раза

Стелла

Сообщение Аня_Стелла » 18 мар 2016, 13:41 #754

После течки только месяц прошел, для ложки как бы рано... хотя эта течка была особенной, были выделения, раньше одна две капельки за весь период , так что всего можно ждать...
Изображение
100-100мг бензонала +300-300-300мг габапентина (вес около 35кг)
Стелла
olpetr
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:43
Благодарил (а): 21663 раза
Поблагодарили: 13842 раза

Стелла

Сообщение olpetr » 18 мар 2016, 13:46 #755

Аня_Стелла писал(а): так что всего можно ждать.
Главное сейчас всё более менее наладилось.А с настроением уж как получится,главное чтоб кушала хорошо. Кэрри перед течкой,нудит сил нет обижается ходит сама не своя,на улице носится как сумасшедшая, пристает ко всем. Одним словом ВЕСНА!
Аватара пользователя
Аня_Стелла
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Откуда: Украина, г. Ровно
Благодарил (а): 1306 раз
Поблагодарили: 2954 раза

Стелла

Сообщение Аня_Стелла » 18 мар 2016, 14:08 #756

ДА весна ))) у нас часто меняется погода... Да и настроение в Стеллы всю жизнь очень переменное, поэтому я часто не понимаю характер у не такой, следствие болезни или просто сука))))
Изображение
100-100мг бензонала +300-300-300мг габапентина (вес около 35кг)
Стелла
Аватара пользователя
АНЖЕЛA
Администратор конференции
Сообщения: 15811
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28478 раз
Поблагодарили: 31995 раз

Стелла

Сообщение АНЖЕЛA » 18 мар 2016, 14:12 #757

Аня_Стелла писал(а): не понимаю характер у не такой, следствие болезни или просто сука))))
Все вместе, Анюта! Всё очень похоже и у нас.
Пусть налаживается поскорее и натроение, и аппетит у Стеелочки!
Мой Ангел со мной, Вечная Любовь...

"Помогите Форуму, Кликните на рекламу!
Это не сложно, если ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ФОРУМ!"


Тех.поддержка форума
Барик
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27157 раз
Поблагодарили: 25451 раз

Стелла

Сообщение Барик » 18 мар 2016, 14:20 #758

Аня_Стелла писал(а): или просто сука))))
:hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Лариса
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:45
Откуда: г москва
Благодарил (а): 8213 раз
Поблагодарили: 22368 раз

Стелла

Сообщение Лариса » 18 мар 2016, 14:25 #759

Аня_Стелла писал(а): , следствие болезни или просто сука))))
А и то и другое....Девчонка она капризничает... :nez-nayu:
паглюферал-3,вес 50 кг по 1.5 т-2р в день,винпоцитин-50 мг. по 1 т -2раза в день.Аминалон по 1 т только утром.Один не разберет,чем пахнут розы,Другой из горьких трав добудет мед,Кому-то мелочь дашь навек запомнит ...Кому-то жизнь отдашь он не поймет.Омар Хайям.
Аватара пользователя
Аня_Стелла
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Откуда: Украина, г. Ровно
Благодарил (а): 1306 раз
Поблагодарили: 2954 раза

Стелла

Сообщение Аня_Стелла » 22 мар 2016, 01:11 #760

Анализы не забрала, но вет сказал, что все более менее ... решила может плохой аппетит от глистов... запланировала в пятницу пойти забрать результаты, взять с собой Стеллу, чтоб от ветеринарки не было впечетления, что только плохое что-то делают..... но Стелла решила, что нафиг просто так ходить - обломала в очередной раз ноготь (с ним уже больше года играемся) .. наверное нужно срезать его под нет ... наркоз ? местный ее плохо берет, общий я боюсь.. только подумала, что это 18 день после приступа, страшно что-то делать...... Стелла и тут постаралась выдала мне ПРИСТУП на 15 день ... ... С нового в этот период я начала давать Аминалон по таблетке в день и решила, что габалепт нам не помог - 6 дней как уменьшила дозу до 300+150+150....

Как думаете, что нам делать
- оставлять все как есть (мы все равно упорно возвращаемся к 15)
- вернуть габалепт ... к 2,5.... к 3
- добавить бензонал к 1,5 в день, но печень у нее и так на гране
- может дать курс антибиотиков... если все таки это из-за инфекции
- добавить енап и кавитон,
-......
Изображение
100-100мг бензонала +300-300-300мг габапентина (вес около 35кг)
Стелла
Аватара пользователя
АНЖЕЛA
Администратор конференции
Сообщения: 15811
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28478 раз
Поблагодарили: 31995 раз

Стелла

Сообщение АНЖЕЛA » 22 мар 2016, 02:59 #761

Анечка! Я бы пока оставила всё, как есть. Не надо перегружать лишними лекарствами.
Посмотри еще немного.
А ноготок всё же лучше без наркоза. Веты что предлагают?
А габу вы сколько принимали по времени?
Мой Ангел со мной, Вечная Любовь...

"Помогите Форуму, Кликните на рекламу!
Это не сложно, если ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ФОРУМ!"


Тех.поддержка форума
Аватара пользователя
Аня_Стелла
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Откуда: Украина, г. Ровно
Благодарил (а): 1306 раз
Поблагодарили: 2954 раза

Стелла

Сообщение Аня_Стелла » 22 мар 2016, 06:04 #762

Анжела писал(а): А ноготок всё же лучше без наркоза. Веты что предлагают?
Прошлым годом предлагал отрезать, но я отказалась так как не беспокоил на тот момент, про наркоз пока не уточняла, сегодня буду звонить, просто хотела узнать мнения форумчан... и наркоз боюсь и как вспомню как зашивали ухо осенью там один шовчик, а истерики было.... + ноготь разломался изначально наверное от грибка.. он надулся потемнел и раскололся , потом отрастал несколько раз раскалывался, но потом уже год не беспокоил, но и не был нормальным, я его от грибка летом обрабатывала нитрофунгином стал посветлее, потом полгода про него не вспоминала, пока недавно не заметела, что соседний ноготь стал точечками темнеть, хотела после анализов (удостоверится что печень переживет лечения) опять от грыбка обрабатывать.... теперь не знаю , буду звонить ветеринару...
Анжела писал(а): А габу вы сколько принимали по времени?
На графику голубиньким видно как принимали, может она и помогала, но на зиму у нас и так два года совсем не было приступов....
Анжела писал(а): ! Я бы пока оставила всё, как есть. Не надо перегружать лишними лекарствами.
Посмотри еще немного.
Спасибо,
Пока наверное так и сделаю, еще анализы посмотрю...

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Еще сегодня утром на прогулки начала тяжело дышать и дома минут 20 лежала в коридоре - не хотела вставать ... наверное это от лекарств, хотя кроме кеппри только фенозепам и корвалол в 2 ночи давала...но за сердце тоже переживаю, на улице дышать самой тяжело было - влажность, может опять курс рибоксина подавать , как часто его дают и реально кто-то видел от него пользу?
Изображение
100-100мг бензонала +300-300-300мг габапентина (вес около 35кг)
Стелла
Аватара пользователя
Orhideya
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 09:10
Благодарил (а): 4195 раз
Поблагодарили: 4683 раза

Стелла

Сообщение Orhideya » 22 мар 2016, 06:39 #763

Аня_Стелла писал(а): зашивали ухо осенью там один шовчик, а истерики было.
А укол то сделали? Нам тоже ухо зашивали, под лидокаином, не орал, всё терпеливо вынес.
Анют, мне кажется что ноготь уже точно под местным можно, обколоть и всё. Общий наркоз из за ногтя это точно перебор.
Я бы тоже пока не меняла ничего к схеме, может это разовый такой перерыв и потом вернётся как было.
А если нет, я бы бензонал подняла уж больно гомеопатические дозы у вас..
Стелочке больших перерывов и пусть ноготь сам пройдёт. :-):
Бензонал 150мг/кеппра 1500мг/зонегран 250мг-16кг
Изображение
Если собак нет в раю, то после смерти я хотел бы попасть туда, где они есть.
Аватара пользователя
Аня_Стелла
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Откуда: Украина, г. Ровно
Благодарил (а): 1306 раз
Поблагодарили: 2954 раза

Стелла

Сообщение Аня_Стелла » 22 мар 2016, 06:51 #764

Orhideya писал(а): А укол то сделали? Нам тоже ухо зашивали, под лидокаином, не орал, всё терпеливо вынес.
Да и не один.. она крутится начала еще когда кололи, потом успокоилась, потом опять начала крутится...
Orhideya писал(а): Анют, мне кажется что ноготь уже точно под местным можно, обколоть и всё. Общий наркоз из за ногтя это точно перебор.
Главное чтоб у нее опять паника не началась...
Orhideya писал(а): Я бы тоже пока не меняла ничего к схеме, может это разовый такой перерыв и потом вернётся как было.
А если нет, я бы бензонал подняла уж больно гомеопатические дозы у вас..
Спасибо))
Orhideya писал(а): Стелочке больших перерывов и пусть ноготь сам пройдёт.
Сегодня поговорю с ветеринаром к нему в пьяницу по любом за анализами там посмотрим, очень не хочется, но за год он нормально не отрос :ny_tik:
Изображение
100-100мг бензонала +300-300-300мг габапентина (вес около 35кг)
Стелла
Аватара пользователя
АНЖЕЛA
Администратор конференции
Сообщения: 15811
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28478 раз
Поблагодарили: 31995 раз

Стелла

Сообщение АНЖЕЛA » 22 мар 2016, 07:40 #765

Аня_Стелла писал(а): может опять курс рибоксина подавать , как часто его дают и реально кто-то видел от него пользу?
Можно давать от 2 до 4 курсов в год. Я видела улучшение. На людях, точно! подавай , Анюта!
Orhideya писал(а): я бы бензонал подняла уж больно гомеопатические дозы у вас..
Соглашусь с Леной! Аня! Я давала раньше Агатишне по 75 мг- 3 раза в день бензонала.
Мой Ангел со мной, Вечная Любовь...

"Помогите Форуму, Кликните на рекламу!
Это не сложно, если ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ФОРУМ!"


Тех.поддержка форума
Аватара пользователя
bres
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 03:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4912 раз
Поблагодарили: 10326 раз

Стелла

Сообщение bres » 22 мар 2016, 10:11 #766

Аня_Стелла писал(а): оставлять все как есть (мы все равно упорно возвращаемся к 15
Мне кажется , 15 - не шикарное , но вполне достойное качество жизни .
Барик
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27157 раз
Поблагодарили: 25451 раз

Стелла

Сообщение Барик » 22 мар 2016, 10:14 #767

Аня_Стелла писал(а): может опять курс рибоксина подавать , как часто его дают и реально кто-то видел от него пользу?
Я как-то болталась по форумам разным.И вот на одном,там врачи между собой общались,прочитала такую фразу :"....ну,это так же смешно,как если бы вы прописали рибоксин в таблетках...",смысл был в том,что рибоксин имеет эффект капельным путем. Это просто то ,что я прочитала. Не кидайтесь тапком.
Аватара пользователя
mikhal
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 06:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1648 раз
Поблагодарили: 1794 раза

Стелла

Сообщение mikhal » 22 мар 2016, 12:16 #768

Ань,а они как-то сочетают местный наркоз с общим. Моему когда купировали уши,ввели местный наркоз и добавили общего,он просто был спокойным и слегка сонным.Может и Стелле так можно? Если нужно,я могу у нашего вета узнать,какие препараты она использует.
Аватара пользователя
Аня_Стелла
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Откуда: Украина, г. Ровно
Благодарил (а): 1306 раз
Поблагодарили: 2954 раза

Стелла

Сообщение Аня_Стелла » 23 мар 2016, 07:02 #769

С ногтем буду в пьяницу по месту разбираться. он ее особо не беспокоит, сегодня за зайцем с подружкой гоняла, заяц странный был не убегал, а маленькими кругами бегал (может беременный((( ), в результате моя несколько раз подскользнулась и столкнулась с зайцем лом в лоб.... в результате потянула ногу (((( домой еле шла, вколола Мовалис ....... Кто - то встречал как снять сглаз с собаки? Каждый день новые проблемы :obdol_bysh:

ПС Заяц остался живой, повезло, что не было третей подруги та охотница знатная..
Изображение
100-100мг бензонала +300-300-300мг габапентина (вес около 35кг)
Стелла
Барик
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27157 раз
Поблагодарили: 25451 раз

Стелла

Сообщение Барик » 23 мар 2016, 07:16 #770

Побрызгай святой водой и надень (под ошейник)красную нитку.
Аватара пользователя
Лариса
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:45
Откуда: г москва
Благодарил (а): 8213 раз
Поблагодарили: 22368 раз

Стелла

Сообщение Лариса » 23 мар 2016, 07:20 #771

Барик писал(а): Побрызгай святой водой и надень (под ошейник)красную нитку
А можешь и ошейник красный прикупить...А боль в суставк хорошо снимает вет препарат травма-гель.Да зайцу просто повезло сегодня,остался жив.
паглюферал-3,вес 50 кг по 1.5 т-2р в день,винпоцитин-50 мг. по 1 т -2раза в день.Аминалон по 1 т только утром.Один не разберет,чем пахнут розы,Другой из горьких трав добудет мед,Кому-то мелочь дашь навек запомнит ...Кому-то жизнь отдашь он не поймет.Омар Хайям.
Аватара пользователя
АНЖЕЛA
Администратор конференции
Сообщения: 15811
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28478 раз
Поблагодарили: 31995 раз

Стелла

Сообщение АНЖЕЛA » 23 мар 2016, 07:28 #772

Барик писал(а): И вот на одном,там врачи между собой общались,прочитала такую фразу :"....ну,это так же смешно,
Янчик! Так дело выбора каждого, кого слушать.
Анюта! Что ж за напасти-то. У вас зайцы совбодно носятся? :sh_ok:
Мой Ангел со мной, Вечная Любовь...

"Помогите Форуму, Кликните на рекламу!
Это не сложно, если ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ФОРУМ!"


Тех.поддержка форума
Барик
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27157 раз
Поблагодарили: 25451 раз

Стелла

Сообщение Барик » 23 мар 2016, 07:44 #773

Анжелчик,эт я в качестве обсуждения.Просто искала,что подавать Барклаю,в свете приема Ламиктала.
Аватара пользователя
Barney&Galina
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 12:33
Благодарил (а): 1523 раза
Поблагодарили: 2882 раза

Стелла

Сообщение Barney&Galina » 23 мар 2016, 11:23 #774

14 дней - очень даже неплохо, особенно если выходит из приступов легко.
Круто у вас - зайцы беременные бегают...
Барик писал(а): обрызгай святой водой и надень (под ошейник)красную нитку.
я уже )))
23.06.2014 - 10.09.2018
Барик
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27157 раз
Поблагодарили: 25451 раз

Стелла

Сообщение Барик » 23 мар 2016, 11:53 #775

Barney&Galina писал(а): я уже )))
Молодец! :a_g_a: Мы всегда надеваем когда рождаются щенки.И единственный кому не надевали..был конечно Барклай. :-(

Вернуться в «Наши истории»