Собака Мила

Истории наших собак

Модераторы: АНЖЕЛA, IRMA, Disha

Натуля
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 08:57
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Собака Мила

#1

Сообщение Натуля » 15 июл 2017, 15:03

Здравствуйте всем! Я новичок на этом сайте. Всё думала мне это не понадобится. До последнего верила,что у нас это пройдет. Меня зовут Наталья. Собаку Мила. История у нас простая Милу мы взяли из приюта. Так, что о ее возрасте можем только предполагать, наверное где то 1,5-2 года ей. Милу нашли год назад на обочине дороги. Какой то добрый и сердечный водитель решил ее убрать подальше с дороги, думая, что она мертва, а она признаки жизни подала. Так вот она и оказалась в вет. лечебнице. Потом долгое лечение и много передержек у разных людей. Выходили ее. Она начала ходить. Потом семья ее забрала к себе и когда начались приступы они от нее отказались и выкинули на улицу. Мы ее с мужем забрали к себе. Первый приступ совсем ввел нас в тупик и страх. Плакали оба. Не знали, что делать. Потом второй через два часа и так четыре приступа за ночь было. Думали умрет собака. Помогла нам Инна, она на сайте есть. Ребята из приюта дали ее номер телефона , она и рассказала, что нам делать. Приступы ушли. Но потом вернулись снова. Приходят в основном во сне. Ночь Мила плохо спит, бродит все время по квартире. Засыпает где-то в 22 часа и утром в 4 часа просыпается. Все симптомы эпипсихоза у нас присутствуют. И головная боль тоже, между мебелью засовывает голову стоит. Последние приступы были вчера ночью и днем в общей сложности три за сутки. Потом уходим от них на недели три и опять сериями. Но они у нас не длительные где-то 1,5-2 минуты. Принимаем кепру. Начинали с 750 мг. сейчас дошли до 1500 в сутки. Завтра поедем взвешаем ее. Она поправилась за четыре месяца проживания у нас, что бы правильно дозировку назначить. Кавинтон по 1/2 2 раза в день. Ну и после приступа спазмалгон, эналаприл, корвалол. Гуляем мы плохо, все время тянет домой. Причем ранее она активна