Лариса, такого не должно быть!!!!! Уже просто ржом над этим.
Я же работаю дома на компе

старый стул сломался лет 5 назад, ну и я обходилась обыкновенной табуреткой, но последнее время стала подводить спина, тем более верчусь же то документ достать, то от руки набросать что-нибудь. Мне мой дир. сказал, что уже ХАРЕ, ищи стул, заказывай, он оплатит

Я, как дельная Маша, через Яндекс Маркет нашла, заказала, в тот же день мне фирма оплатила. Причем у меня закидонов по модели, цвету вообще не было.

Заказывала цвет тот что был "шоколад", мне позвонили сказали что есть только "слоновая кость", да и фиг с ним, согласилась на это. Причем, мне оплатили также по безналу сразу со стулом доставку. Проходит 4-ре дня!!! меня уже с обновкой поздравляют, спрашивают довольна ли спина

а спина и не в курсе

Звоню, начинаю разговор (какого числа заказано, какого оплата прошла, сегодня какое число) и ведь без крика спокойно, все подтверждая документами. Выясняется, что цвета слоновая кость нет и надо писать заявление на возврат денег, НО есть цвет ШОКОЛАД или коньяк.

мне бы тогда сообразить, что менеджер Оля слегка

По телефону корректируем цвет, говорю "девочки, давайте что есть коньяк, шоколад, шампанское - по фиг, ПРИВЕЗИТЕ СТУЛ. Обговорили доставку, я даю номер Васи, т.к. он все равно будет поднимать, собирать и т.д. Эта

менеджер перезванивает Васе, говорит стул артикул такой то, цвета коньяк нет, есть шоколад, Вася - да, цвет шоколад, доставка после завтра, ок, не вопрос. Через два дня привозят стул!!!! А я Васе дала номер заказа, копию платежного поручения, что бы доки для фирмы забрать. Девочки.......дальше пи-пи-пи-пи.......спинка и сиденье от модели что не заказывали, а ножки вообще не известно от чего

вот как??? я звоню, спрашиваю КАК ТАК? выясняется, что менеджер поменяла мне номер модели, что собрала вообще не понимаю в каком она состоянии была. Я уже ору по телефону, что у меня стул минимум трон, с такими гимороями!!! Эта мадам шлет мне запись разговора с Васей где он говорит, что цвет ДА ШОКОЛАД. АААААААААААААААААААА ну где таких тупых берут????? из каких чипыжей она приехала, с таким о-каньем, да простят меня образованные и интеллигентные люди из глубинки, за такое стереотипное мышление. Вообщем я накатала жалобу в Яндекс Маркет, отправила им письменную претензию со всеми подтверждающими доками и сказала, что потеряв 7 т.р мы это переживем, но у меня будет развлечение и удовольствие писать на них хреновые отзывы на все торговые площадки, суд для меня будет "выходом в свет" и делом принципа. И еще т.к. у них ю.р лицо по интернет магазину одно, а счет приходит с совершенно другой фирмы, моим развлечением будет уведомлять банки о подозрение на мошенничество, с предоставлением документов, что заказали тут, а счтет от туда, и по физическому адресу никого-нет, а юр. адрес массовый.....Мне позвонили, сказали что в понедельник все будет И...девочки я упала было добавлено "мы не хотим, что бы вы думали о нас плохо" ляяяяяяяяя вы не запоздали?????
Ну и еще я проявила креативность заказала, такое же кресло с другой площадки с оплатой курьеру, и если в понедельник не привезут мне по человечески....готова на жесткие меры. Возьму с наглой мордой то что привезут и отдам тот не комплект что есть сейчас......и позвоню скажу что мы решили вопрос с обменом!!!!!! я неделю жизни потратила на СТУЛЛЛЛЛЛ....
