Что происходит с собакой после приступов? Помощь

Модераторы: IRMA, Disha, Анжела

Аватара пользователя
Натэлла
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19755 раз
Поблагодарили: 12588 раз

Что происходит с собакой после приступов? Помощь

Сообщение Натэлла » 02 июн 2014, 18:38 #1

При психозе:
дексаметазон на 10 кг 0,2-0,3 (от 1 куба!!!)
внутримышечно. 1 укол в сутки, можно через день.
Не более 3-5 уколов, а то привыкание вызывает.

Еще схема: ДОЗИРОВКА на 30 кг.
вес Мити 30кг
redline11 писал(а):В 3 часа дня был сильный приступ с судорогам
redline11 писал(а): только закончился большой приступ и сразу малые в течении 20минут не прекращаясь,
Экстренный случай. Когда несколько приступов в день, то применить эту схему
1. кеппра 3,5 таблетки по 250мг через каждые 6 часов, 1-2 суток
2. магнезия(магния сульфат 25%)-В/М однократно 3мл
3.дексаметозон 1 мл в/м однократно
4. диакарб 250мг 1 табл на ночь 3 дня подряд
Дворик Митя
пост №27

Вместо кеппры можно препарат, который принимаете на данный момент.

на 10 кг веса
Диакарб 1/4 табл.
Магнезия 1,0 мл
ренитек 5 мг - 1/2 таблетки (при давлении).
Есть два сострадания: первое – малодушное и сентиментальное, второе-
истинное, которое требует действий . С. Цвейг.
Аватара пользователя
Натэлла
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19755 раз
Поблагодарили: 12588 раз

Что происходит с собакой после приступов? Помощь

Сообщение Натэлла » 24 июн 2015, 17:12 #2

Харон написал(а):
К п. 1: Самая поганая форма - это, так называемые, спорадические (т.е. случайные) приступы, с виду ничем не спровоцированные. Хотелось бы поточнее узнать хронологию: например, 9 дней-49 дней-60 дней и снова 9 дней (циферьки произвольные, взяты из Вашего примера). Или - наоборот - от максимального интервала с постепенным его сокращением. А может быть эти интервалы вообще зависят только от нейтринного заряда хвоста моей кошки Баси! Если обнаруживается хоть какая-то закономерность, то при приближении угрожающих периодов начинайте принимать паглюферал, а если очень не хочется - то после приступа дать корвалол, валокордин или валосердин в дозе 1 капля на 1 кг живого веса. Такая тактика тем более будет оправдана, если средний интервал между приступами превышает 30 дней.
А о неотложной необходимости искать черную кошку в темной комнате, т.е. единственную причину, приведшую к эпиприступам, я уже писал - не стоит, поскольку нет там этой кошки, а даже если и есть, то, тем не менее, вету надо и судорожному синдрому уделить толику своего внимания.
С Уважением, Харон.



Я имел в виду то, что именно в Вашем случае надо попробовать давать препараты только тогда, когда у собы появляются признаки судорожной готовности (беспокойство, тревожность, изменение поведения, непроизвольные потряхивания головой, ну и что там у Вашей собы еще случается). Меньшие дозы - при спокойной погоде и отсутствии признаков повышенного давления у собы, большие дозы - при смене погоды и при покраснении глаз.
С Уважением, Харон.


При довольно редких приступах (один одиночный приступ раз в 3-4 недели) можно обойтись приемом сосудистых средств, а после приступа - дать корвалол и противосудорожные (последнее особенно необходимо в Вашем случае, чтобы избежать повторов припадков). Плохо, что приступы в Вашем случае могут идти с самыми разными интервалами, что, собственно, и мешает превентивному приему препаратов. Могу посоветовать начинать их прием сразу после первого приступа в серии и продолжать принимать их пару-другую дней.


При двухнедельном интервале - антиконвульсанты давать необходимо, при 6-и недельном - не стоит!
С Уважением, Харон.
Риджбек Гранд пост 15
Есть два сострадания: первое – малодушное и сентиментальное, второе-
истинное, которое требует действий . С. Цвейг.
Аватара пользователя
Натэлла
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19755 раз
Поблагодарили: 12588 раз

Что происходит с собакой после приступов? Помощь

Сообщение Натэлла » 22 сен 2015, 19:19 #3

ВНИМАНИЕ!
Столь любимые ветеринарами средства, как церебролизин и ноотропил – не применять, поскольку они могут провоцировать учащение и усиление судорожных припадков!
Из старых записей.
Есть два сострадания: первое – малодушное и сентиментальное, второе-
истинное, которое требует действий . С. Цвейг.
Аватара пользователя
Натэлла
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19755 раз
Поблагодарили: 12588 раз

Что происходит с собакой после приступов? Помощь

Сообщение Натэлла » 16 июн 2016, 12:34 #4

Тата писал(а): А. В. Хохлов писал на старом форуме- малые приступы надо приветствовать, они разрушают большие.. т.е большая серия не накапливается..в идеале свести эти малые приступы к многочисленным и незаметным- есть и такой путь, если не получается полностью купировать приступы навсегда, "барбитуратами можно заглушить любое возбуждение" А. В. Хохлов,- но сколько при этом протянет печень неизвестно..
ЗСЛ Барклай (Пост Тата №81755)
Есть два сострадания: первое – малодушное и сентиментальное, второе-
истинное, которое требует действий . С. Цвейг.
Аватара пользователя
URSA
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 04:52
Благодарил (а): 15004 раза
Поблагодарили: 7568 раз

Что происходит с собакой после приступов? Помощь

Сообщение URSA » 20 фев 2018, 14:37 #5

НЕ давать воды и еды
из статьи Хохлов А. В. Неврология собак

Во время приступа эпилепсии единственная рекомендация — придержать собаку, чтобы она не билась об пол. После приступа нельзя давать животному есть, а особенно пить; после припадка собака пьет неумеренно, это может привести к повышению внутричерепного давления и спровоцировать повторение приступа. После эпилептического приступа можно дать собаке валокордин: он успокаивает сердце, хорошо «раскрывает» сосуды и препятствует рецидивам. Доза должна быть довольно большой — 7-8 капель на каждые 10 кг веса собаки.

дополню: в разделе ветеринарных вопросов / ответов встречала замечание врача, что диакарб нельзя давать одновременно с тем, чтобы ставить капельницы и поить собаку наружно - не ставить и не поить

Вернуться в «Первая помощь»