Стаффинка Кэрри

Истории наших собак

Модераторы: IRMA, Анжела, Disha

Аватара пользователя
Disha
Супермодератор
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:29
Откуда: Новосибирск, Дина
Благодарил (а): 16722 раза
Поблагодарили: 6472 раза

Стаффинка Кэрри

Сообщение Disha » 30 янв 2018, 17:11 #3001

Натали писал(а):
30 янв 2018, 13:27
А наши голышом бегают..
смотрю на вашу авку... точно голышом :-)
Изображение

30 кг.
Винпоцетин 5 мг 1 т*2 раза в день. Капли Баха. Омега-3


Чудеса там, где в них верят!
Аватара пользователя
Натали
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 09 май 2017, 19:50
Откуда: Карелия, Петрозаводск, Наталия
Благодарил (а): 2130 раз
Поблагодарили: 2870 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение Натали » 30 янв 2018, 20:40 #3002

Disha писал(а):
30 янв 2018, 17:11
смотрю на вашу авку... точно голышом
Так то - шапка.... а самое главное замерзает... :-) :-) :-)
Вес 30 кг. Паглюферал-2, 2т - утром, 1,5т - вечером
Аватара пользователя
nokturn
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 22:56
Откуда: Москва, Васька и Гоша-Гуманоша
Благодарил (а): 1055 раз
Поблагодарили: 2246 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение nokturn » 31 янв 2018, 00:17 #3003

оль, я вчера тоже заметила, что Гошу зеркала стали интересовать. Подойдет и смотрит, а еще унитаз. :ooo:
Аватара пользователя
olpetr
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:43
Откуда: г. Кемерово, Ольга
Благодарил (а): 23153 раза
Поблагодарили: 15251 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение olpetr » 31 янв 2018, 01:45 #3004

nokturn писал(а):
31 янв 2018, 00:17
что Гошу зеркала стали интересовать.
Вася,согласна после приступа,может быть такое состояние зеркало или телевизор являются сильным источником света,поэтому их и привлекает. Но у нас эти навязчивые состояния теперь и в межприступном периоде есть. Вот что странно. :ps_ih:
Анжела,заставить зеркала невозможно,так как их много во встроенных шкафах.
Изображение
бензонал 50 мг х 50 мг х 50 мг.вес 23 кг.
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 12728 раз
Поблагодарили: 24816 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение Баггиалекс » 31 янв 2018, 03:09 #3005

nokturn писал(а):
31 янв 2018, 00:17
а еще унитаз.
А у меня в теме выложено видео как Гась "унитазы моет" он у меня прям наркоманит по поводу Комета и похожих порошков, слюни, какается....ну наркоман старый ))) Унитаз это наше любимое, встанет и смотрит "в глубь"...чо он там видит даже предполагать боюсь ))))
Мы тебя ждали и ты вернулся
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
nokturn
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 22:56
Откуда: Москва, Васька и Гоша-Гуманоша
Благодарил (а): 1055 раз
Поблагодарили: 2246 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение nokturn » 31 янв 2018, 03:18 #3006

В туалете вся химия в шкафах, мыло высоко, но я на всякий случай щетку унитазную убрала и "крышку на унитазе закрывать" - лозунг дня. С зеркалами, дааааа, они на всех купешках, хоть шкаф меняй. По поводу света, я часто за компом работаю, Гоша около меня любит лежать, свет от монитора, хоть маску для сна ему покупай))))))
Последний раз редактировалось nokturn 31 янв 2018, 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 12728 раз
Поблагодарили: 24816 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение Баггиалекс » 31 янв 2018, 03:28 #3007

nokturn писал(а):
31 янв 2018, 03:18
Я на в туалете вся химия в шкафах,
ну да в шкафах...а когда генералисимусская уборка...тада шо делать...кота выносить погулять ? :hi_hi_hi:
Мы тебя ждали и ты вернулся
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
nokturn
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 22:56
Откуда: Москва, Васька и Гоша-Гуманоша
Благодарил (а): 1055 раз
Поблагодарили: 2246 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение nokturn » 31 янв 2018, 03:31 #3008

Катя ;;-))) ;;-))) ;;-))) , сажай на строгач.
Аватара пользователя
Лариса
Сообщения: 8107
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:45
Откуда: г москва
Благодарил (а): 6420 раз
Поблагодарили: 21972 раза

Стаффинка Кэрри

Сообщение Лариса » 31 янв 2018, 04:18 #3009

Баггиалекс писал(а):
31 янв 2018, 03:09
Унитаз это наше любимое, встанет и смотрит "в глубь"...чо он там видит даже предполагать боюсь ))))
Ихтиандра..... :-) А у нас малька зеркала интересуют....любуется на себя засранец....
паглюферал-3,вес 50 кг по 1.5 т-2р в день,винпоцитин-50 мг. по 1 т -2раза в день.Аминалон по 1 т только утром.Один не разберет,чем пахнут розы,Другой из горьких трав добудет мед,Кому-то мелочь дашь навек запомнит ...Кому-то жизнь отдашь он не поймет.Омар Хайям.
Аватара пользователя
Disha
Супермодератор
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:29
Откуда: Новосибирск, Дина
Благодарил (а): 16722 раза
Поблагодарили: 6472 раза

Стаффинка Кэрри

Сообщение Disha » 31 янв 2018, 16:48 #3010

Натали писал(а):
30 янв 2018, 20:40
а самое главное замерзает...
на самое главное надо надевать трусы с начесом :-) :men:
Изображение

30 кг.
Винпоцетин 5 мг 1 т*2 раза в день. Капли Баха. Омега-3


Чудеса там, где в них верят!
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 12728 раз
Поблагодарили: 24816 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение Баггиалекс » 31 янв 2018, 16:50 #3011

Disha писал(а):
31 янв 2018, 16:48
для самого главного надо надевать трусы с начесом
а ежели все самое главное..тада трусы с капюшоном? :sh_ok:
Мы тебя ждали и ты вернулся
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
Disha
Супермодератор
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:29
Откуда: Новосибирск, Дина
Благодарил (а): 16722 раза
Поблагодарили: 6472 раза

Стаффинка Кэрри

Сообщение Disha » 31 янв 2018, 17:05 #3012

Баггиалекс писал(а):
31 янв 2018, 16:50
тада трусы с капюшоном?
именно :ps_ih:
Изображение

30 кг.
Винпоцетин 5 мг 1 т*2 раза в день. Капли Баха. Омега-3


Чудеса там, где в них верят!
Аватара пользователя
olpetr
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:43
Откуда: г. Кемерово, Ольга
Благодарил (а): 23153 раза
Поблагодарили: 15251 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение olpetr » 03 фев 2018, 03:27 #3013

Не знала куда написать,пишу в своей теме. Девочки модераторы, хотелось бы, что бы в тему "рекомендуемые к прочтению темы для новичков" был добавлен протокол обследования для собак с впервые появившимися судорогами. Считаю это очень важным,всё таки по возможности искать причину судорог. Понимаю,не всем доступны дорогостоящие обследования типа МРТ, но кровь на гормоны щит железы( ТТГ ,Т3,Т4) и токсоплазмоз можно сдать. Особенно у тех собак , у кого приступы появились в возрасте 5-6 лет, просто необходимо искать причину.
Изображение
бензонал 50 мг х 50 мг х 50 мг.вес 23 кг.
Аватара пользователя
Анжела
Администратор конференции
Сообщения: 14599
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 07:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24284 раза
Поблагодарили: 28601 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение Анжела » 03 фев 2018, 04:49 #3014

Олечка, сделаем! Спасибо!!!! :ki_ss:
"- Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно." Л.Кэрролл.

МРТ. Опрос.
mary_ka
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 02:02
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 2182 раза

Стаффинка Кэрри

Сообщение mary_ka » 06 фев 2018, 04:41 #3015

olpetr писал(а):
03 фев 2018, 03:27
но кровь на гормоны щит железы( ТТГ ,Т3,Т4) и токсоплазмоз можно сдать
я бы ещё добавила обязательное обследование ЖКТ...
Лучшее, что есть у человека, - это собака. © Туссен Никола Шарле
Аватара пользователя
nokturn
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 22:56
Откуда: Москва, Васька и Гоша-Гуманоша
Благодарил (а): 1055 раз
Поблагодарили: 2246 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение nokturn » 06 фев 2018, 10:23 #3016

mary_ka, какие исследования связанные ЖКТ, ну кроме УЗИ? Можно по-подробнее :pisa_tel:
mary_ka
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 02:02
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 2182 раза

Стаффинка Кэрри

Сообщение mary_ka » 08 фев 2018, 05:35 #3017

nokturn, конкретно нам делали эзофагодуодэноскопию...страшное название процедуры, похожей на то, как люди "лампочку глотают". делается под седацией, если бы не эта процедура, мы бы не узнали, что у нашего Ачи огромная язва желудка, и без лечения случилось бы прободение, потом абцесс, перитонит, и кто знает, спасли бы собаку или нет...конечно, обследование мы начали после непонятных приступов...
так же анализ на желчные кислоты хотелось бы отметить, мы не делали, но если есть показания, то лучше сделать, хотя я не знаю, печень относится к ЖКТ или нет.
Лучшее, что есть у человека, - это собака. © Туссен Никола Шарле
Аватара пользователя
redline11
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:31
Откуда: Москва ,Елена
Благодарил (а): 1204 раза
Поблагодарили: 3057 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение redline11 » 26 мар 2018, 05:00 #3018

доброе утро! Оля! выйди с нами на связь- волнуемся, все у тебя в порядке?( В Кемерово-пожар в тц, погибло и пострадало много людей)
30кг :паглюферал3- 4 т
,эпитерра 2000, нб дек циннаризин 25 1/2 т 3 в день. янв-фев церепро 400мг капс в день. март-апр -милдронат 250мг 2 капсулы в день,май -сен сермион 10 мг 1 *2р,окт- нб циннаризин,июнь-магне В6-3 т в день
Аватара пользователя
Анжела
Администратор конференции
Сообщения: 14599
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 07:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24284 раза
Поблагодарили: 28601 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение Анжела » 26 мар 2018, 05:20 #3019

Лена! С Олей всё в порядке) Ттттт!
"- Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно." Л.Кэрролл.

МРТ. Опрос.
Аватара пользователя
Янат
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:03
Откуда: г. Чебоксары Татьяна
Благодарил (а): 8137 раз
Поблагодарили: 3287 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение Янат » 26 мар 2018, 08:08 #3020

Слава богу, я насмотревшись новостей, что то тоже запереживала за Олечку..... хорошо, что все нормально.....
С 06.2017 г Паглюферал-3 1/2- 3 р в день....
с 01.12 2017г паглюферал 2 3/4 - 3 р в день
С 01.06. 2018 Паглюферал № 3 - 1/2 3 р в день
Вес Ричи 20 кг
Аватара пользователя
Натэлла
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19757 раз
Поблагодарили: 12587 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение Натэлла » 27 мар 2018, 10:18 #3021

Оля! Мы скорбим вместе с вами... Столько жизней унесла эта трагедия... Очень жалко детей... Как жить их родителям дальше??? Хотелось бы, чтобы наказали действительно виновных в этой чудовищной трагедии, а не стрелочника.
Есть два сострадания: первое – малодушное и сентиментальное, второе-
истинное, которое требует действий . С. Цвейг.
Аватара пользователя
Лариса
Сообщения: 8107
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:45
Откуда: г москва
Благодарил (а): 6420 раз
Поблагодарили: 21972 раза

Стаффинка Кэрри

Сообщение Лариса » 27 мар 2018, 10:29 #3022

Стаффинка Кэрри - 2295463537.jpg
Стаффинка Кэрри - 2295463537.jpg (19.57 КБ) 392 просмотра
паглюферал-3,вес 50 кг по 1.5 т-2р в день,винпоцитин-50 мг. по 1 т -2раза в день.Аминалон по 1 т только утром.Один не разберет,чем пахнут розы,Другой из горьких трав добудет мед,Кому-то мелочь дашь навек запомнит ...Кому-то жизнь отдашь он не поймет.Омар Хайям.
Аватара пользователя
redline11
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:31
Откуда: Москва ,Елена
Благодарил (а): 1204 раза
Поблагодарили: 3057 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение redline11 » 27 мар 2018, 10:33 #3023

Светлой памяти всем погибшим! простите нас дети,простите тех кто выбрал эту власть
30кг :паглюферал3- 4 т
,эпитерра 2000, нб дек циннаризин 25 1/2 т 3 в день. янв-фев церепро 400мг капс в день. март-апр -милдронат 250мг 2 капсулы в день,май -сен сермион 10 мг 1 *2р,окт- нб циннаризин,июнь-магне В6-3 т в день
Аватара пользователя
olpetr
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:43
Откуда: г. Кемерово, Ольга
Благодарил (а): 23153 раза
Поблагодарили: 15251 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение olpetr » 28 мар 2018, 15:29 #3024

Милые девочки, мы пока ещё не в состоянии понять и принять то что случилось. Как оказалось наш город не такой уж и большой, нет в городе не одного человека, кого не каснулась эта беда. Этот центр был очень популярен и там всегда было много молодёжи и детей. Сегодня первые прощания с погибшими. Очень,очень тяжело... информации очень много и не вся правдивая как оказалось. На горе,на чувствах людей пытаются сыграть....
Изображение
бензонал 50 мг х 50 мг х 50 мг.вес 23 кг.
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 09:14
Откуда: Женева, Швейцария.
Благодарил (а): 16442 раза
Поблагодарили: 20271 раз

Стаффинка Кэрри

Сообщение Kirill » 28 мар 2018, 15:34 #3025

Олечка, вся страна с вами. Мы все с вами....
Изображение

Фенобарбитал 4 мг.сут. (Вес 3.7кг)
Если сломанную вещь достаточно долго вертеть в руках - она починится.

Быстрый переход: Дуся / Кир оффтоп / Графики

Вернуться в «Наши истории»