Марина

Модераторы: IRMA, Disha, АНЖЕЛA

89125343830
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 07:59
Поблагодарили: 5 раз

Марина

Сообщение 89125343830 » 25 ноя 2019, 08:30 #1

Добрый день!Живем на севере-г.Нефтеюганск.Гуляли без намордника,на улице ничего никогда не ел.Догхантеры изощряются с каждым днем.Подхватил косточку маленькую,которая чуть не стоила жизни.Температура зашкаливала за 45.Ветеринар наша Машенька вытащила его с того света!Песику1,5года дворняжка (помесь лайки и овчарки).Очень умный,весим где-то 40-45кг.Прошло 3 месяца,ничего не грозило-как тут вдруг эпилепсия.Пьем пока паглюферал-1.Тьфу-тьфу приступов нет,но после таблеток очень часто просится на улицу пописать.И очень скулит по утрам и глаза красные.Посоветуйте пожалуйста как поступать в таких случаях?Пока даю только овесол для поддержки печени.Уже неделю читаю отзывы про эту болезнь и очень прониклась к доктору Харону! Он -гений!
Аватара пользователя
АНЖЕЛA
Администратор конференции
Сообщения: 15511
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27526 раз
Поблагодарили: 31574 раза

Марина

Сообщение АНЖЕЛA » 26 ноя 2019, 02:31 #2

89125343830, добрый день, Марина!)
Очень жаль пёску(((
В какой дозе Вы даёте Паглюферал-1? На ваш вес нужна дозировка поболее.
От таблеток могут больше пить и есть,чаще писать, и беспокоиться. Потом это проходит. Так что, не бойтесь.
А вот красные глазки, это, возможно, давление. Попробуйте давать Энап 5 мг по 1/2 таблетки,.
Всё наладится, не отчаивайтесь!
Доктору Хохлову можно задать вопрос в Вотсап, он отвечает.
Скйчас дам ссылочки.

И у меня к Вам огромная просьба, пожалуйста, измените свой Никнейм. Набор цифр-это неприемлемо, выберите, пожалуйста, какое-то имя всё же!) Заранее благодарю!)

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Консультации врача-невролога. (Пост АНЖЕЛA №56)

Отправлено спустя 55 секунд:
Аптечка для собаки с эпилепсией.
"Помогите Форуму, Кликните на рекламу!
Это не сложно, если ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ФОРУМ!"


Про Агату (русский спаниель)

МРТ. Опрос.
Аватара пользователя
Найда
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 09:15
Откуда: г.Балашиха,М.О.Зинаида
Благодарил (а): 18500 раз
Поблагодарили: 7206 раз

Марина

Сообщение Найда » 28 ноя 2019, 17:19 #3

Марина!Добрый день!!!!Просто отрава спровоцировала приступы.Может это и не эпилепсия.Напишите какую дозировку таблеток Вы даете паглюферала.На Ваш вес минимально по 2 таблетки паглюферала -3 утром и вечером.Если красные глаза подавайте энап как Анжела написала,но если вечером сильно красные глаза можете и целую таблетку энапа дать ,дозировкой 0,5мг.Не отчаивайтесь,все встанет на свои места .Вы не одна нас много.С паглюферала могут разъезжаться ноги,много будет пить и есть.Скулит может что то болит у него?Можете дать ему пол таблетки спазгана или спазмолгона от боли.А Вы какие анализы сдавали после отравления????
принимаем :Бензонал по 1т. утро и вечер2 ,в обед 2 таблетк, кавинтон по 1т.-2р ,энап 5мг-1 таб.-2раза , на ночь 1т пустырника,масло в корм - льняное или конопляное.Бром утро,вечер по 13мл.Вес42-43 кг
89125343830
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 07:59
Поблагодарили: 5 раз

Марина

Сообщение 89125343830 » 04 дек 2019, 04:57 #4

АНЖЕЛA, Доброе утро!Спасибо вам за все! Энап можно купить в обычной аптеке?После отравления мы анализы не сдавали никакие,так как он начал бояться и машин и улицу.Добегаем быстренько до гаража и обратно.Пыталась с ним погулять,сопротивляется.Я уже не настаиваю.Может потом пройдет.Я так рада,что нашла ваш форум.Пока те таблетки что даю помогают,если изменения будут,я с вами посоветуюсь.Или с нашим ветеринаром Машенькой.Городок у нас маленький, а вет клиник много.Машенька у нас очень грамотная,к ней не всегда удается попасть,все стараются ,только к ней.В основном вылечивает или вытаскивает с того света из-за ошибок других ветеринаров.Я уж за неделю пребывания у нее насмотрелась на этих коновалов.Ваш форум такая помощь нам.Дай Бог вам всем здоровья и терпения! :-):

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Найда, У нас глаза только утром красные.Я ему даю омез,потому,что он поджимает лапку под себя,а после омеза через полчасика растягивается и засыпает.

Вернуться в «Срочно нужна помощь!»