Советы Хохлова А.В.

Модераторы: IRMA, Disha, АНЖЕЛA

Аватара пользователя
АНЖЕЛA
Администратор конференции
Сообщения: 15514
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27531 раз
Поблагодарили: 31577 раз

Советы Хохлова А.В.

Сообщение АНЖЕЛA » 24 июн 2015, 17:12 #1

Харон написал(а):
К п. 1: Самая поганая форма - это, так называемые, спорадические (т.е. случайные) приступы, с виду ничем не спровоцированные. Хотелось бы поточнее узнать хронологию: например, 9 дней-49 дней-60 дней и снова 9 дней (циферьки произвольные, взяты из Вашего примера). Или - наоборот - от максимального интервала с постепенным его сокращением. А может быть эти интервалы вообще зависят только от нейтринного заряда хвоста моей кошки Баси! Если обнаруживается хоть какая-то закономерность, то при приближении угрожающих периодов начинайте принимать паглюферал, а если очень не хочется - то после приступа дать корвалол, валокордин или валосердин в дозе 1 капля на 1 кг живого веса. Такая тактика тем более будет оправдана, если средний интервал между приступами превышает 30 дней.
А о неотложной необходимости искать черную кошку в темной комнате, т.е. единственную причину, приведшую к эпиприступам, я уже писал - не стоит, поскольку нет там этой кошки, а даже если и есть, то, тем не менее, вету надо и судорожному синдрому уделить толику своего внимания.
С Уважением, Харон.



Я имел в виду то, что именно в Вашем случае надо попробовать давать препараты только тогда, когда у собы появляются признаки судорожной готовности (беспокойство, тревожность, изменение поведения, непроизвольные потряхивания головой, ну и что там у Вашей собы еще случается). Меньшие дозы - при спокойной погоде и отсутствии признаков повышенного давления у собы, большие дозы - при смене погоды и при покраснении глаз.
С Уважением, Харон.


При довольно редких приступах (один одиночный приступ раз в 3-4 недели) можно обойтись приемом сосудистых средств, а после приступа - дать корвалол и противосудорожные (последнее особенно необходимо в Вашем случае, чтобы избежать повторов припадков). Плохо, что приступы в Вашем случае могут идти с самыми разными интервалами, что, собственно, и мешает превентивному приему препаратов. Могу посоветовать начинать их прием сразу после первого приступа в серии и продолжать принимать их пару-другую дней.


При двухнедельном интервале - антиконвульсанты давать необходимо, при 6-и недельном - не стоит!
С Уважением, Харон.
Риджбек Гранд пост 15
"Помогите Форуму, Кликните на рекламу!
Это не сложно, если ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ФОРУМ!"


Про Агату (русский спаниель)

МРТ. Опрос.
Аватара пользователя
АНЖЕЛA
Администратор конференции
Сообщения: 15514
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27531 раз
Поблагодарили: 31577 раз

Что происходит с собакой после приступов? Помощь

Сообщение АНЖЕЛA » 22 сен 2015, 19:19 #2

Хохлов !

Столь любимые ветеринарами средства, как церебролизин и ноотропил – не применять, поскольку они могут провоцировать учащение и усиление судорожных припадков!
Из старых записей.
"Помогите Форуму, Кликните на рекламу!
Это не сложно, если ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ФОРУМ!"


Про Агату (русский спаниель)

МРТ. Опрос.
Аватара пользователя
АНЖЕЛA
Администратор конференции
Сообщения: 15514
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27531 раз
Поблагодарили: 31577 раз

Что происходит с собакой после приступов? Помощь

Сообщение АНЖЕЛA » 16 июн 2016, 12:34 #3

Тата писал(а): А. В. Хохлов писал на старом форуме- малые приступы надо приветствовать, они разрушают большие.. т.е большая серия не накапливается..в идеале свести эти малые приступы к многочисленным и незаметным- есть и такой путь, если не получается полностью купировать приступы навсегда, "барбитуратами можно заглушить любое возбуждение" А. В. Хохлов,- но сколько при этом протянет печень неизвестно..
ЗСЛ Барклай (Пост Тата №81755)
"Помогите Форуму, Кликните на рекламу!
Это не сложно, если ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ФОРУМ!"


Про Агату (русский спаниель)

МРТ. Опрос.
Аватара пользователя
URSA
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 04:52
Благодарил (а): 14495 раз
Поблагодарили: 7225 раз

Что происходит с собакой после приступов? Помощь

Сообщение URSA » 20 фев 2018, 14:37 #4

НЕ давать воды и еды
из статьи Хохлов А. В. Неврология собак

Во время приступа эпилепсии единственная рекомендация — придержать собаку, чтобы она не билась об пол. После приступа нельзя давать животному есть, а особенно пить; после припадка собака пьет неумеренно, это может привести к повышению внутричерепного давления и спровоцировать повторение приступа. После эпилептического приступа можно дать собаке валокордин: он успокаивает сердце, хорошо «раскрывает» сосуды и препятствует рецидивам. Доза должна быть довольно большой — 7-8 капель на каждые 10 кг веса собаки.

дополню: в разделе ветеринарных вопросов / ответов встречала замечание врача, что диакарб нельзя давать одновременно с тем, чтобы ставить капельницы и поить собаку наружно - не ставить и не поить

Вернуться в «Первая помощь»