Всем снова здрасти! Кот Ганс

Случаи выздоровления

Модераторы: Натэлла, Анжела, IRMA, astelo

Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10414 раз
Поблагодарили: 18630 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Баггиалекс » 13 фев 2018, 09:21 #1076

Так ну шо нашла спейсер за 1030 ))) Заказала в Столичке. Правда блин в новокукуево, НО к счастью моему именно там живет подруга прям в 100 метрах от этой аптеки, а работает со мной на Академической )) И с подругой повидаюсь и Гаське спейсер заберу. Причем это моя подруга (у меня их всего две самых родных) Лара...которая из собачницы переквалифицировалась в кошатницу...да еще к тому же асматик со стажем..так что она меня еще и проконсультирует.
Заказала вот такой Спейсер д/ингаляций OptiChamber Advantage (дет. мал. маска) Картинки очень тяжелые не вставляются поэтому вот ссылочка https://stolichki.ru/drugs/8416/ Девули гляньте мне кажется пдойдет..а там будет видно. Ну и куплю лекарство и отзвонюсь опять Владимирову чтобы дал разъяснения сколько пшиков сколько раз при каких условиях (закашлял или не дожидаться кашля) ну и что делать если коту станет плохо от этого пшика..такого я тоже не исключаю...вот
7 кг; Хр.токсоплазмоз,ХПН,хр.цистит,гастрит,гепатоз,эпи-ремиссия
Паглюферал-1 - 1/4 - 2 р.д.;
Канефрон - 1/2 - 2 р.д.;
Цистон 1/2 - 2 р.д.;
ЛИВ 52 - 1/2 - 2 р.д.;
Дюфалак 3-4 мл - 1 р.д.
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
Анжела
Администратор конференции
Сообщения: 13271
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 07:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20348 раз
Поблагодарили: 23265 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Анжела » 13 фев 2018, 10:08 #1077

Катюша! Должен подойти , на мой взгляд)
"- Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно." Л.Кэрролл.

МРТ. Опрос.
Аватара пользователя
olpetr
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:43
Откуда: г. Кемерово, Ольга
Благодарил (а): 22299 раз
Поблагодарили: 14840 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение olpetr » 13 фев 2018, 10:12 #1078

Анжела писал(а):
13 фев 2018, 10:08
Должен подойти , на мой взгляд)
А мордочка у Гаси не очень маленькая для этой маски?
Изображение
бензонал 50 мг х 50 мг х 50 мг.вес 23 кг.
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10414 раз
Поблагодарили: 18630 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Баггиалекс » 13 фев 2018, 10:56 #1079

olpetr писал(а):
13 фев 2018, 10:12
А мордочка у Гаси не очень маленькая для этой маски?
Может и маленькая...но все равно распыление будет целенаправленным..не просто в моську...маска для младенцев ...меньше уже вряд ли бывает...
7 кг; Хр.токсоплазмоз,ХПН,хр.цистит,гастрит,гепатоз,эпи-ремиссия
Паглюферал-1 - 1/4 - 2 р.д.;
Канефрон - 1/2 - 2 р.д.;
Цистон 1/2 - 2 р.д.;
ЛИВ 52 - 1/2 - 2 р.д.;
Дюфалак 3-4 мл - 1 р.д.
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
юлия николаевна
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 16:57
Откуда: Волгодонск.Юля
Благодарил (а): 2430 раз
Поблагодарили: 1858 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение юлия николаевна » 13 фев 2018, 12:33 #1080

Баггиалекс писал(а):
13 фев 2018, 10:56
все равно распыление будет целенаправленным
Катюня,будем надеется что это лекарство поможет Гансику и проблемы с кашлем сойдут на нет.Дай Бог.
Паглюферал2,по 1т.-2р.в день.Зоокард(суспензия)-3мл -1р. в день.Очень любит рыбий жир ;0,5ч.л.-1р.в день(курсом по 15дней).Вес-15кг.Возраст4,5года.
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10414 раз
Поблагодарили: 18630 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Баггиалекс » 13 фев 2018, 14:52 #1081

Сижу в некотором недоумении...подруга прислала фотку - забрала спейсер...но на фото Филипс (тот что круче и 1400) а на сайте попроще за 1030...и другой фирмы...сижу теперь меня прям мучает совесть....наверное ошиблись в аптеке....кто-то себя наказал... :ny_tik:
7 кг; Хр.токсоплазмоз,ХПН,хр.цистит,гастрит,гепатоз,эпи-ремиссия
Паглюферал-1 - 1/4 - 2 р.д.;
Канефрон - 1/2 - 2 р.д.;
Цистон 1/2 - 2 р.д.;
ЛИВ 52 - 1/2 - 2 р.д.;
Дюфалак 3-4 мл - 1 р.д.
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
astelo
Сообщения: 8957
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 19:55
Откуда: г. Таганрог Лариса
Благодарил (а): 18391 раз
Поблагодарили: 19577 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение astelo » 13 фев 2018, 14:57 #1082

Баггиалекс писал(а):
13 фев 2018, 14:52
сижу теперь меня прям мучает совесть....наверное ошиблись в аптеке
Кать, не бери в голову...
Изображение
Эпитерра -1300 мг в день за 4 приёма. Топамакс-25-25-25-25. Капли Баха. CBD Шарлотта 200 (21 капля=3,5 мг). Вес 19-20 кг.
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10414 раз
Поблагодарили: 18630 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Баггиалекс » 13 фев 2018, 14:57 #1083

Вот Филипс
Всем снова здрасти Кот Ганс - hc1077478-d2p-global-001_1_.jpeg
А вот то что я заказала и оплатила
Всем снова здрасти Кот Ганс - 8417_1488105280.jpg
Всем снова здрасти Кот Ганс - 8417_1488105280.jpg (66.54 КБ) 110 просмотров
Чо теперь делать... :ne_vi_del:

Отправлено спустя 56 секунд:
astelo писал(а):
13 фев 2018, 14:57
Кать, не бери в голову...
Думаешь....не хорошо как то...разница приличная....
7 кг; Хр.токсоплазмоз,ХПН,хр.цистит,гастрит,гепатоз,эпи-ремиссия
Паглюферал-1 - 1/4 - 2 р.д.;
Канефрон - 1/2 - 2 р.д.;
Цистон 1/2 - 2 р.д.;
ЛИВ 52 - 1/2 - 2 р.д.;
Дюфалак 3-4 мл - 1 р.д.
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
astelo
Сообщения: 8957
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 19:55
Откуда: г. Таганрог Лариса
Благодарил (а): 18391 раз
Поблагодарили: 19577 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение astelo » 13 фев 2018, 15:06 #1084

Может тогда позвонить туда, где заказывала?
Изображение
Эпитерра -1300 мг в день за 4 приёма. Топамакс-25-25-25-25. Капли Баха. CBD Шарлотта 200 (21 капля=3,5 мг). Вес 19-20 кг.
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10414 раз
Поблагодарили: 18630 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Баггиалекс » 13 фев 2018, 15:11 #1085

astelo писал(а):
13 фев 2018, 15:06
Может тогда позвонить туда, где заказывала?
Завтра как в руки получу гляну...потому что на коробке стоит именно та цена которую я заплатила - приклеен ценник...а на ценнике не указана фирма просто написано спейсер- видимо ошибся тот кто клеил, а на сайте фирма спейсеров и цена разные...есть и то и другое...чек подруга привезет...вот тогда и позвоню им..возможно возврат сделаю..а может там как по артикул напитали и Филипс забили вместо этого другого..я ж пока не вижу у меня его в руках то нет...но позвоню обязательно..ну не хорошо..ну я себя плохо чувствую....

Отправлено спустя 1 минуту :
я уж лучше доплачу если филипс нам подойдет и раз уж он лучше...

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Очки напялила еще раз разглядела наклейку на фотке что Ларсен моя прислала - Спейсер д\ ингаляций ОптиЧамбер Адвантаж (детская мал маска) выпуск 28.06.17 кол-во -1 годен до марта 2020..страна производитель США...и все это дело наклеено на коробку Филипс ОптиЧамбер Диамонд...просто ошиблись действительно когда клеили не на ту наклеили...пересортица...
7 кг; Хр.токсоплазмоз,ХПН,хр.цистит,гастрит,гепатоз,эпи-ремиссия
Паглюферал-1 - 1/4 - 2 р.д.;
Канефрон - 1/2 - 2 р.д.;
Цистон 1/2 - 2 р.д.;
ЛИВ 52 - 1/2 - 2 р.д.;
Дюфалак 3-4 мл - 1 р.д.
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
Marinav
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3352 раза
Поблагодарили: 1028 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Marinav » 13 фев 2018, 15:31 #1086

Кать, да не бери ты в голову! Если конечно подойдет. :a_g_a:
Вес 3 кг. Кеппра 3 раза в день по 60 мг. Капли Баха.
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10414 раз
Поблагодарили: 18630 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Баггиалекс » 13 фев 2018, 15:38 #1087

Marinav писал(а):
13 фев 2018, 15:31
Кать, да не бери ты в голову! Если конечно подойдет.
ну .... :smu:sche_nie: ладно завтра заберу а там разберусь..
7 кг; Хр.токсоплазмоз,ХПН,хр.цистит,гастрит,гепатоз,эпи-ремиссия
Паглюферал-1 - 1/4 - 2 р.д.;
Канефрон - 1/2 - 2 р.д.;
Цистон 1/2 - 2 р.д.;
ЛИВ 52 - 1/2 - 2 р.д.;
Дюфалак 3-4 мл - 1 р.д.
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
nokturn
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 22:56
Откуда: Москва, Васька и Гоша-Гуманоша
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 882 раза

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение nokturn » 13 фев 2018, 16:09 #1088

Все что ни делается, все к лучшему! По правилам торговли, если этикетка наклеена и покупатель взял в руки товар, то товар идет по цене которая обозначена. Все честно, все по Закону. Фортануло, так фортануло! Прими и радуйся))) Пусть подойдет Гансу.
Всем снова здрасти Кот Ганс - 13db5f55.jpg
mary_ka
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 02:02
Благодарил (а): 1361 раз
Поблагодарили: 2039 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение mary_ka » 13 фев 2018, 16:28 #1089

Кать, это Боженька послал, что получше Гансику...пусть будет то, что пришло! :a_g_a: просто так ничего не случается...
Лучшее, что есть у человека, - это собака. © Туссен Никола Шарле
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10414 раз
Поблагодарили: 18630 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Баггиалекс » 13 фев 2018, 16:59 #1090

nokturn писал(а):
13 фев 2018, 16:09
По правилам торговли, если этикетка наклеена и покупатель взял в руки товар, то товар идет по цене которая обозначена
Аргументировано. Убедила! :a_g_a: Мне главное чтобы себя невкусно не чувствовать..ну не приятно...а раз ни чо не нарушаю тада ладно..даже заморачиваться не буду.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:


Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Прям тот спейсер который нам достался....

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А здесь прям изобретательная девушка ))))

7 кг; Хр.токсоплазмоз,ХПН,хр.цистит,гастрит,гепатоз,эпи-ремиссия
Паглюферал-1 - 1/4 - 2 р.д.;
Канефрон - 1/2 - 2 р.д.;
Цистон 1/2 - 2 р.д.;
ЛИВ 52 - 1/2 - 2 р.д.;
Дюфалак 3-4 мл - 1 р.д.
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
nokturn
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 22:56
Откуда: Москва, Васька и Гоша-Гуманоша
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 882 раза

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение nokturn » 13 фев 2018, 17:32 #1091

Кать, до смешного, я так шубу купила))))))) Ныла мужу "У приличной девушки должна быть шуба, даже для того, что бы висеть на вешалке, я же приличная девчуха?" Я пол Москвы исколесила, еле распродаж дождалась. Нашла в Екатерине, то что хотела, цена, все дела. Слетала домой взяла деньги (денег было под завязку) в мыслях уже износила эту шубу, уже устать от нее успела, и три пары сапог к ней было присмотрено, не считая перчаток. Вообщем от средне статистической барышни мегаполиса я мало чем отличаюсь. :-) :-) :-) Пришли в магаз, я с гордостью за мужем красиво сшибая углы посеменила к кассе, и на кассе нам объявляют, что данная модель стоит дороже ценник ошибочно и в отделе с дисконтом она случайно. У меня Вася порылся в инете, позвал управляющую, показал ей статью, у управляющей даже вопросов не возникло. Нам тут же оформили покупку, принесли извинения в лице кожаного клатча и сертификата на чистку. Я то в этот момент тихо плакала в машине (ну не тихо, скажем прям рыдала) Но вот так.
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10414 раз
Поблагодарили: 18630 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Баггиалекс » 13 фев 2018, 18:07 #1092

nokturn писал(а):
13 фев 2018, 17:32
У меня Вася порылся в инете, позвал управляющую, показал ей статью, у управляющей даже вопросов не возникло. Нам тут же оформили покупку, принесли извинения в лице кожаного клатча и сертификата на чистку.
Блин..Василь..ты меня вдохновила...я прям теперь думаю мож у них клатч белый с красный крестом затребовать и сертификат на бесплатное лекарство :hi_hi_hi:
nokturn писал(а):
13 фев 2018, 17:32
Я то в этот момент тихо плакала в машине (ну не тихо, скажем прям рыдала) Но вот так.
Я даже готова рыдать в трубку.... :a_g_a: :nez-nayu:
7 кг; Хр.токсоплазмоз,ХПН,хр.цистит,гастрит,гепатоз,эпи-ремиссия
Паглюферал-1 - 1/4 - 2 р.д.;
Канефрон - 1/2 - 2 р.д.;
Цистон 1/2 - 2 р.д.;
ЛИВ 52 - 1/2 - 2 р.д.;
Дюфалак 3-4 мл - 1 р.д.
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
nokturn
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 22:56
Откуда: Москва, Васька и Гоша-Гуманоша
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 882 раза

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение nokturn » 13 фев 2018, 20:39 #1093

:-) :-) :-)
Аватара пользователя
Анжела
Администратор конференции
Сообщения: 13271
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 07:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20348 раз
Поблагодарили: 23265 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Анжела » 14 фев 2018, 08:14 #1094

Вася, ооооох, насмешила!!))) :hi_hi_hi:
А так-то присоединяюсь ко всем, не морочься!))))
"- Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно." Л.Кэрролл.

МРТ. Опрос.
Аватара пользователя
nokturn
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 22:56
Откуда: Москва, Васька и Гоша-Гуманоша
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 882 раза

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение nokturn » 14 фев 2018, 09:25 #1095

:-) :-) :-) А у Васи выхода не было :-) :-) :-) , между женщиной и ее шубой ни чего не должно стоять :-) :-) :-) жена в плохом настроении и кухня, оч. опасное место для мужчины ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10414 раз
Поблагодарили: 18630 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Баггиалекс » 14 фев 2018, 10:31 #1096

Так ну спейсер у меня - подруга забегала ))) Там такая крохотная масочка (для младенчиков) что вполне возможно у Гаськи даже морда лиТСа туда не поместится ))) :sh_ok: Ладно сегодня будем примерку осуществлять. Но брызгать раньше субботы не начну, во-первых, завтра надо доколоть последний Преднизолон 0,1..во-вторых, должна быть дома после процедуры чтобы понимать как кот реагирует, а утром пшикнул и ушел это нам не подходит... :ne_vi_del:
7 кг; Хр.токсоплазмоз,ХПН,хр.цистит,гастрит,гепатоз,эпи-ремиссия
Паглюферал-1 - 1/4 - 2 р.д.;
Канефрон - 1/2 - 2 р.д.;
Цистон 1/2 - 2 р.д.;
ЛИВ 52 - 1/2 - 2 р.д.;
Дюфалак 3-4 мл - 1 р.д.
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10414 раз
Поблагодарили: 18630 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Баггиалекс » 14 фев 2018, 15:20 #1097

Примерка прошла успешно. Гась мне показалось ошалел..он так был удивлен что даже не сопротивлялся. Масочка если прям дырочкой-выходом подставлять к носику закрывает ему пол моськи но даже не задевает глазок...сидел такой таращился, глазюками луп-луп, дескать вы чо с ума все посходили, что это такое.. :sh_ok: Лекарство купила. Купила все же Фликсотид 250...пока по понятным причинам не применяли. Ну вот...буду списываться с Владимировым, если у него будет время перезвоню, а может и ответит в Воцапе письменно )) Так даже лучше будет всегда можно будет свериться с записью ))) Ну пока вот так.
7 кг; Хр.токсоплазмоз,ХПН,хр.цистит,гастрит,гепатоз,эпи-ремиссия
Паглюферал-1 - 1/4 - 2 р.д.;
Канефрон - 1/2 - 2 р.д.;
Цистон 1/2 - 2 р.д.;
ЛИВ 52 - 1/2 - 2 р.д.;
Дюфалак 3-4 мл - 1 р.д.
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
Анжела
Администратор конференции
Сообщения: 13271
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 07:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20348 раз
Поблагодарили: 23265 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Анжела » 14 фев 2018, 15:44 #1098

Ура!!!! Подошёл!!!!!)))) :bra_vo:
"- Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно." Л.Кэрролл.

МРТ. Опрос.
Аватара пользователя
Баггиалекс
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:18
Откуда: Катерина Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10414 раз
Поблагодарили: 18630 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение Баггиалекс » 14 фев 2018, 15:45 #1099

Анжела писал(а):
14 фев 2018, 15:44
Ура!!!! Подошёл!!!!!))))
Ага :a_g_a: Хотя я уже вчерась когда видео посмотрела ну которое выложила выше и увидела именно такой спейсер прям успокоилась...
7 кг; Хр.токсоплазмоз,ХПН,хр.цистит,гастрит,гепатоз,эпи-ремиссия
Паглюферал-1 - 1/4 - 2 р.д.;
Канефрон - 1/2 - 2 р.д.;
Цистон 1/2 - 2 р.д.;
ЛИВ 52 - 1/2 - 2 р.д.;
Дюфалак 3-4 мл - 1 р.д.
Бог не дает нам больше испытаний, чем мы в состоянии выдержать.
Аватара пользователя
astelo
Сообщения: 8957
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 19:55
Откуда: г. Таганрог Лариса
Благодарил (а): 18391 раз
Поблагодарили: 19577 раз

Всем снова здрасти! Кот Ганс

Сообщение astelo » 14 фев 2018, 16:07 #1100

Хорошо, что подошёл!
Изображение
Эпитерра -1300 мг в день за 4 приёма. Топамакс-25-25-25-25. Капли Баха. CBD Шарлотта 200 (21 капля=3,5 мг). Вес 19-20 кг.

Вернуться в «Счастливые истории»