Белла и ее болезнь. Помогите разобраться

Истории наших собак

Модераторы: АНЖЕЛA, IRMA, Disha

Вера 22
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2017, 20:43
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Белла и ее болезнь. Помогите разобраться

#1

Сообщение Вера 22 » 28 май 2017, 21:37

Здравствуйте, меня зовут Вера я из города Тулы. Я новичок на вашем форуме , хотелось поделиться историей болезни своей собаки и быть может Вы поможете мне разобраться в ее причинах. Мою собаку зовут Белла, порода чихуахуа ей 3,5 года, вес 3кг 300 г, стерилизована (была пиометра) Приступы судорог начались у нас когда нам было всего лишь 2 месяца. Все началось внезапно, ее свело, лапы передние были вытянуты, а голова запрокинута назад. Я чувствовала пульсацию в ее глазах, уши покраснели в ту же минуту, стала вся горячая. Эти приступы до года появлялись один раз в пол года. В ветеринарной клинике нам не дали однозначного ответа, предположение пало на эпилепсию, но ничего кроме витаминов не прописали. Время шло, Белла становилась старше приступы стали носить постоянный характер. Стали появляться стабильно 2 раза в месяц. т.е. в первой половине месяца до 5 числа и во второй половине месяца после 20 чисел. По времени: приступ обычно длится не больше 15-20 мин. Были моменты когда приступ был больше 3 часов (за 3 года это было 4 раза). Приступы возникают вечером или даже ночью. После приступа много пьет , ест и тяжело дышит с открытым ртом. Белла во время приступа находится в сознании , она реагирует на меня. Водит глазами. Ее просто сводит, она скалится, закидывает голову назад, вытягивает передние конечности и дергается. Сдавали и сдаем множество анализов крови, общий, биохимия. Все в норме, кроме печени, она страдает сильно.В ветеринарной клинике был поставлен диагноз врожденная эпилепсия.